Для обращения в службу технической поддержки используйте:
- телефон: 8 (800) 700 78 31 доб. 2
- Telegram: +7 (923) 441 92 70 (только для сообщений)
Запись на определенное (удобное для Вас) время для настройки/диагностики/калибровки нужно осуществлять как минимум за день.
При обращении будьте готовы сообщить информацию об оборудовании: серийный номер, либо название организации или номер договора.
Для предоставления удаленного доступа используйте: TeamViewer. Запрос на договор технической поддержки можно отправить на e-mail: support@unitsys.ru.
По вопросам ремонта оборудования обращаться по адресу:
г. Томск, ул. Дзержинского 22а.
График работы:
- Стандартное время работы: ПН-ПТ с 06:00 до 19:00 по московскому времени, без обеда.
- СБ, ВС, ПРАЗДНИКИ - выходной.
Поддержка / Оставить заявку
Информация и гарантия / Гарантийное облуживание
Срок гарантии составляет 1 год.
Срок службы составляет 3 года (при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.)