< Назад

Информационный центр туризма Республики Тыва в г. Кызыл


В настоящее время, когда основная  часть населения живет в городах и агломерациях, каждый из нас порой хочет отправиться в путешествие, отдохнуть от городской суеты, увидеть что-то новое. Однако перед нами, как туристами в незнакомом  месте возникает ряд вопросов, в основном таких как: Где остановиться?  Что посмотреть? Чем заняться? 

С целью помочь решить эти и многие другие вопросы в Информационном центре туризма Республики Тыва в  г. Кызыл появился наш инфомат с  интерактивным программным обеспечением,  позволяющий туристам и жителям города:

 - ознакомиться с культурой и историей Республики Тыва;

- забронировать  номер в гостинице или турбазе;

- просмотреть контактную информацию о  кафе, ресторанах, сувенирных магазинах, банках и банкоматах;

- рассказать туристам о величии и неповторимости достопримечательностей республики Тывы, в частности г. Кызыла;

- узнать об основных туристических событиях Республики Тыва;

- выбрать турфирму и туристический  маршрут, который точно запомнится на всю жизнь.

Отличительной особенностью программы является наличие интерактивной 3D-модели земного шара с представленными на ней достопримечательностями Тывы. Пользователь, вращая шар в разных направлениях, может увидеть такие достопримечательности как: обелиск «Центр Азии», древнеуйгурскую крепость «Пор-Бажын», «Дорогу Чингисхана», гору Монгун-Тайга и другие.

Кроме того,  с помощью информационного  терминала, Вы можете написать письмо в информационный центр туризма Республики Тыва и изложить в нем интересующий Вас вопрос.

С уверенностью можно сказать, что наличие в Информационных центрах туризма сенсорных киосков способствует развитию туризма в регионе и делает отдых более комфортным.

 

Новость об этом событии на сайте издания "Интерфакс": 

В Туве начинают работать информационные терминалы для туристов

Москва. 4 мая. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - В Туве с этого года начали внедрять новую услугу для туристов - информационные киоски с исчерпывающими сведениями о туристической инфраструктуре, сообщается на официальном сайте Республики Тыва.

С их помощью гости смогут самостоятельно ознакомиться с достопримечательностями региона и выбрать интересующий маршрут или места отдыха. Первый такой инфокиоск с 3 апреля заработал в самом посещаемом гостями региона месте – Национальном музее Тувы, привлекающем туристов хранящейся здесь уникальной коллекцией скифского золота, которое признано мировым раритетом.

Как сообщила директор Информационного центра туризма (ИЦТ) Тувы Чодураа Куулар, пока в республике действует всего два таких киоска, но в скором времени их количество планируется увеличить, как минимум, до семи, разместив во всех гостиницах столицы. В перспективе же аналогичные справочные терминалы предполагается установить и в других публичных местах – к примеру, в центрах русской и тувинской культуры, а также в учебных заведениях.

По словам директора ИЦТ, спрос на познавательные сведения о республике есть не только среди туристов, но и самих жителей Тувы, особенно молодежи.

Кроме перечня и описания достопримечательностей, электронный гид содержит данные о самобытной истории, культуре, кулинарных традициях и обычаях тувинского народа, адреса и фотографии интерьеров наиболее популярных кафе и ресторанов города Кызыла, туристических баз и много другой полезной информации.

Терминал дает возможность совершить ознакомительную виртуальную прогулку по 18 действующим маршрутам, предлагаемым туристическими фирмами региона, а при желании – заказать реальное путешествие по одному из них. Программа предусматривает также услуги по бронированию номеров в гостиницах, наличие мест на туристических базах и т.д.

По мнению специалистов ИЦТ, простаивать без дела киоски не будут, так как туристический поток в Туву с каждым годом увеличивается. В последние три года он стабильно составляет в сезон около 35-37 тыс. гостей только из-за пределов республики – регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Причем, если в 2008 году из всех побывавших в республике только 10 % приезжали с туристическими целями, то в 2010 году, по данным центра, доля «чистых» туристов превысила 50%.

Источник: "Интерфакс":